Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним в течение 10 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получите коммерческое предложение
Оставьте свой номер телефона и почту, Мы пришлём коммерческое и мы перезвоним в течение 10 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Андрей
Консультант
Помогу с выбором
пн-пт 9:00 - 18:00
Я отлично разбираюсь в технике Noblelift.
Если у вас есть вопросы, давайте свяжемся.
Главная / О компании

Гарантия

1. Настоящая гарантия заменяет собой все прочие гарантии на Оборудование. Представительство отказывается от любых других явных или подразумеваемых гарантий, включая без ограничения, любые подразумеваемые гарантии ликвидности, пригодности к использованию по конкретному назначению, гарантии, вытекающие из обычной практики ведения деловых операций и торговых обычаев.

2. Представительство не несет ответственность за следующие убытки Покупателей, в том числе, но не ограничиваясь ими: 1) затраты рабочей силы и расходы, произошедшие во время ремонта Оборудования Покупателя; 2) расходы на перевозку Оборудования и запасных частей для замены; 3) потери, вызванные отказом Оборудования; 4) стоимость экспертиз, выполняемых третьей стороной, таких как металлургический анализ или анализ масла и т.д.; 5) потеря прибыли, упущенная выгода, потери третьей стороны или любые косвенные убытки.

3. Представительство не одобряет и не разрешает какие-либо редакции, дополнения или изменения в данной гарантийной политике, выполненные третьими лицами.
Область применения гарантии
1) Представительство не несет ответственность за любые другие обязательства, кроме бесплатной поставки заменяемых запасных частей, проблемы качества которых в течение гарантийного срока подтверждены.

2) Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1200 часов эффективного рабочего времени, в зависимости от того, что наступит раньше, если иное не указано в данной гарантийной политике.

3) Гарантийный срок эксплуатации свинцово-кислотной батареи составляет 3 месяца с момента отгрузки Покупателю. Представительство предлагает бесплатную замену батареи при наличии подтвержденных проблем качества, а также предлагает платные услуги для устранения проблем, вызванных неправильным использованием Покупателем. Гарантийный срок эксплуатации батарей составляет 3 года с момента отгрузки покупателю, кроме быстросъемных и стационарных Li-Ion батарей емкостью менее 65Ач включительно, гарантия на которые составляет 1 год.

4) Описание проблемы и возврат оборудования
A. Покупатели обязаны отправить в Представительство четкое описание проблемы в письменной форме (в соответствии с утвержденной формой), включая серийный номер изделия, фотографии и другую важную информацию. Представительство свяжется с сервисной поддержкой (сервисным партнером) после получения информации. Сервисный партнер будет нести ответственность за послепродажное и гарантийное обслуживание.
B. Возврат Оборудования
Если Служба сервиса (сервисный партнер) посчитает необходимым получить вышедшие из строя детали для анализа, Представительство может потребовать от Покупателя возвратить указанные детали по почте или курьером в Службу сервиса (сервисному партнеру).
Претензии в отношении гарантийных запасных частей
Претензии в отношении гарантийных запасных частей должны быть представлены в письменной форме (в соответствии с утвержденной формой), с приложением копии оригинального счета-фактуры и изображения поврежденных деталей.
Требование о возвращении гарантийных запасных частей
В любое время от Покупателя может быть потребовано возвратить поврежденные запасные части для замены или дальнейшего анализа

‐ Запасные части могут быть возвращены только по запросу.
‐ Возвращенные запасные части должны быть чистыми и в полностью собранном виде.
‐ Стоимость перевозки запасных частей, отправленных на замену, а также возвращаемых запасных частей возлагается на Покупателя.
‐ Представительство оставляет за собой право отказаться от любой рекламации, если указанные в ней запасные части не возвращены в течение 30 дней.
Требование о возвращении гарантийных запасных частей
В любое время от Покупателя может быть потребовано возвратить поврежденные запасные части для замены или дальнейшего анализа

‐ Запасные части могут быть возвращены только по запросу.
‐ Возвращенные запасные части должны быть чистыми и в полностью собранном виде.
‐ Стоимость перевозки запасных частей, отправленных на замену, а также возвращаемых запасных частей возлагается на Покупателя.
‐ Представительство оставляет за собой право отказаться от любой рекламации, если указанные в ней запасные части не возвращены в течение 30 дней.
Требования к рекламации
1) Все запросы на рекламации должны быть написаны на утвержденной форме.

2) Заявленные запчасти должны быть перечислены ясно и полно в рамках одного запроса с обязательным указанием кода требуемой запасной части по каталогу запасных частей Noblelift.

3) Требования к изображениям: Представительство требует, чтобы ко всем запросам были прикреплены необработанные фотографии, на которых можно разобрать детали поломки детали, неисправности, серийные номера элементов при их наличии, если фотографирование неисправности не представляется возможным, необходимо предоставить видеосъемку, отображающую суть неисправности.
Гарантия на части, предоставляемые третьей стороной.
1) Стороннее оборудование: на навесное оборудование третьей стороны распространяются условия гарантии каждого производителя третьей стороны. Требования по гарантии должны быть представлены к соответствующему производителю.

2) Услуги покупки: Представительство не берет на себя ответственность по гарантии на оборудование, которое Покупатели приобрели у третьей стороны (торгового агента), но Представительство окажет содействие Покупателям связаться с третьей стороной (торговый агентом), и поручить поставщику провести гарантийное обслуживание.
Обязательства Покупателя:
1) Приемочный контроль: приемочный контроль осуществляется по прибытии Оборудования Покупателю или в пункт приемки, назначенной транспортной компанией. Любое повреждение Оборудования адресуется перевозчику. Любые потерянные части должны быть перечислены в ходе проверки. Отчет о проверке должен быть предоставлен в Представительство в течение 5 дней после прибытия, в случае любой задержки отчета считается, что оборудование находится в должном состоянии.
Обстоятельства непреодолимой силы
Невыполнение условия гарантии или задержка выполнения гарантийных обязательств любой из сторон, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы не должно рассматриваться как нарушение гарантийных обязательств
Правило окончательного толкования
ООО «Ноблелифт Рус» оставляет за собой право окончательного толкования данных условий гарантии. Текст гарантийной политики составлен на двух языках: русском и английском. В случае конфликта, русская версия имеет приоритет. Данные гарантийные условия действуют с 1 августа 2022 года.
Семён
Консультант
Помогу с выбором
пн-пт 9:00 - 18:00
Я отлично разбираюсь в технике Noblelift.
Если у вас есть вопросы, давайте свяжемся.
НАПИСАТЬ В WHATSAPP